Для регистрации новой заявки нам потребуется указать тип заявки. Доступны следующие типы:
- serviceCall$serviceCall - тип заявки Инцидент, либо
- serviceCall$request - тип заявки Запрос
- serviceCall$call - тип Обращение (используйте этот тип когда заранее не известен тип и заявку нужно будет классифицировать перед обработкой, присвоив тип Запрос или Инцидент)
Тип заявки возьмем инцидент serviceCall$serviceCall
Контактное лицо (атрибут clientEmployee) возьмем employee$1545902 - UUID пользователя, идентифицированного в п.1.1
Компания клиента (атрибут client) ou$1546201 - компания пользователя, идентифицированного в п.1.2
Сервисный контракт (атрибут agreement) agreement$1492401
- сервисный контракт, идентифицированный в п.1.3
Услуга (атрибут service) slmService$5602 - услуга сервисного контракта, полученная в п.1.4
Объект обслуживания (атрибут office) ou$2283501 - объект обслуживания, выбранный в п.1.5
Тема заявки (атрибут shortDescr) - тема заявки
Описание заявки (атрибут descriptionInRTF) - подробное описание заявки (не обязателен к заполнению)
Определив параметры формируем REST запрос с командой создания новой заявки:
https://outsource-dev.itsm365.com/sd/services/rest/create-m2m/serviceCall$serviceCall?accessKey=8a5d0671-ae00-4870-8751-229ed963932b&client=ou$1546201&clientEmployee=employee$1545902& office=ou$2283501&agreement=agreement$1492401&service=slmService$5602&shortDescr="тестовая заявка через REST"
в ответ получим JSON с данным о новой заявке (либо сообщение об ошибке)
в нашем случае параметры заявки
"UUID":"serviceCall$2441803" - идентификатор заявки (для дальнейшей работы)
"number":82 - номер заявки, присвоенный нашей системой
"title":"INC82" - наименование заявки