Крупные компании часто сами имеют высокий уровень ИТ зрелости, и уже автоматизировали свои процессы. Для маленьких подрядчиков такие компании предоставляют доступ в личный кабинет своей системы и заставляют фиксировать результаты работы непосредственно в системе заказчика.
Это хорошо для заказчика, но может создавать сложности для аутсорсинговой компании
- у вас несколько интерфейсов для разных клиентов, приходится переучивать персонал
- у вас нет единой базы данных по всем выполненным работам сложно вести учет
- дополнительные затраты времени на ввод данных, что ведет к дополнительным расходам и риску не уложиться в SLA
В этом случае система ITSM365 поддерживает современные механизмы по интеграции с внешними системами: REST сервисы, SOAP сервисы, автоматизированная обработка и отправка почтовых сообщений. Причем ITSM365 может быть одновременно интегрирована с любым количеством внешних систем.
Интеграция позволит автоматизировать обмен данными с внешними системами, сотрудникам и подрядчикам аутсорсинговой или сервисной компании работать в одном окне. Из недостатков - сложность реализации интеграции. Это всегда требует наличия соответствующих технических компетенций с обеих сторон.