Модуль интеграции ITSM 365 с HP Service Manager сетей X5 Retail Group
Готовое решение для сервисных аутсорсинговых компаний позволяеть интегрировать систему ITSM 365 / Naumen Service Desk с системой HP Service Manager, используемой в группе компаний X5 Retail Group
Модуль полностью поддерживает все функции двухстороннего обмена данными, которые содержатся в официальной документации X5 ( API MFSM (инструкция по подключению) ) и позволяет работать по следующим процессам
- прием и обработка Инцидентов, ЗНО
- прием и обработка заданий по Инцидентам и ЗНО
- создание заданий по Инцидентам и ЗНО для других групп с поддержкой готовых шаблонов X5
- автоматическая передача в X5 статусов получения запросов, изменения статуса, добавления файлов, синхронизация протоколов по всем типам запросов
Имеется возможность встраивания модуля в любые конфигурации на платформе Naumen SMP v.4 и доработки под индивидуальные особенности внутренних процессов заказчика.