www.avtt.ru
Авантерн Телематика
Установка и обслуживания по всей России телематического оборудования сетью подрядчиков и штатных инженеров
Установка и обслуживания по всей России телематического оборудования сетью подрядчиков и штатных инженеров

В рамках проекта внедрения ITSM 365 реализованы функции:

  • личный кабинет клиента
  • личный кабинет подрядчика
  • личный кабинет координатора группы подрядчиков
  • личный кабинет координатора сервисной службы
  • учет телематического оборудованимя Wialon
  • настройка процессов автоматического подбора бригады монтажников на установку и ремонт телематического оборудования в любом регионе России по местонахождению транспортного средства
  • настройка процессов учета компонентов оборудования, разборки оборудования на компоненты и пересборки из компонентов новых единиц оборудования
  • автоматизация процессов обработки заявок клиента, декомпозиции заявки на пакеты заданий подрядчикам
  • биллинг услуг и материалов
Автоматизация работы команд подрядчиков
Одной из особенностей проекта внедрения ITSM 365 в компании Авантерн телематика является реализация процесса работы с подрядчиками, состоящими из команд инженеров.
Заявка клиента представляет собой заказ на установку телематического оборудования в партии коммерческого транспорта. То есть на входе задание на установку нескольких единиц оборудования на несколько транспортных средств. Заявка направляется на бригадира подрядчика и для заявки происходит декомпозиция на пакет задач. Задачи и оборудование, которое требуется установить распределяет по команде инженеров бригадир.
В результате выполнения пакета заданий формируется привязка каждой единицы оборудования с транспортным средствам.
Возможность разборки оборудования на компоненты и последующей сборки из компонентов новых единиц оборудования be smaller?
Еще одна особенность проекта внедрения ITSM 365 - задача реализовать возможность зафиксировать в справочнике оборудования ITSM 365 компоненты, из которых состоит единица телематического оборудования. При этом компоненты оборудования, в том числе бывшего в эксплуатации, могут быть сняты с одного транспотного средства, помещены на хранение на склад, впоследствии установлены как компонент другого комплекта телематического оборудования на другое транспортное средство.
При этом вся история перемещения компонентов оборудования, история работ по нему хранится в ITSM 365.
То есть в любой момент можно открыть карточку транспортного средства и посмотреть, какое оборудование установлено на данном транспорте, какие компоненты когда и кем были установлены, были ли в эксплуатации какие-то части устройства ранее на других ТС, когда были установлены, когда и почему демонтированы.
Работа с подрядчиками в разных регионах
Телематическое оборудование, установленное на коммерческом транспорте может потребовать обслуживания, или ремонта в любой точке страны. Особенностью проекта является так же реализация в ITSM 365 возможности работы с транспортными средствами, которые постоянно перемещаются из одного региона в другой (транспортные грузовики). В зависимости от местоположения транспортного средства на момент возникновения заявки в системе реализована возможности автоматического подбора подрядчика в регионе для осуществления ремонта оборудования и автоматизированы процессы логистики запчастей.