rosremo.ru
Федеральный сервисный интегратор B2B
Федеральный сервисный интегратор в сегменте B2B. Обслуживает ИТ оборудование крупных федеральных розничных сетей.

В рамках проекта внедрения ITSM 365 в компании Ремо реализована система автоматизации технического сопровождения розничных сетей по регионам, которая позволила региональной компании из Нижнего Новгорода стать сервисным интегратором федерального уровня.
Особенности проекта
Работа с подрядчиками в регионах, интеграции с крупными интеграторами
  • Автораспределение заявок на инженеров
    Автоматизированы процессы распределения заявок на полевых инженеров. В ITSM 365 реализован набор правил, позволяющих оператору гибко настроить правила автоатического распределения заявок на инженеров без участия оператора сервисной службы
  • Личный кабинет полевого инженера
    Все взаимодействие с полевым инженеров реализовано через мобильное приложение.
    - прием и обработка заявок
    - формирование спецификации работ
    - списание ЗИП
  • Склад ЗИП в "рюкзаке" инженера
    Реализован виртуальный склад и автоматизированы процессы логистики запчастей от центрального офиса к региональному филиалу и далее в рюкзак полевого инженера
  • Биллинг с подрядчиками
    В ITSM 365 реализованы процессы биллинга работ подрядчиков, формирование отчетов, автоматизирован расчет штрафов за нарушение SLA подрядчиком
  • Учет копий печатной техники
    Для печатной техники в ITSM 365 компании Ремо реализована возможность фиксировать в карточке оборудования показаний счетчиков.
  • Интеграции с Remedy и HPSM
    Выполнена интеграция через API системы ITSM 365 компании Ремо с системами HP Service Manage интегратора Сервионика и BMC Remedy компании МАГНИТ. С помощью интеграции автоматизирован прием и обработка заявок от заказчика.