UNIUP.PRO
Сервис обслуживания инженерных систем
Разработка платформы DO.UNIUP.PRO - сервиса обслуживания инженерных системы на базе ITSM 365

Сервис занимается обслуживанием оборудования по Москве, МО и в регионах. В рамках проекта разработана система автоматизации приема и обработки заявок клиентов, а так же система для управления сетью полевых инженеров и подрядчиков.

Доработан личный кабинет клиента, с нуля настроен личный кабинет подрядчика, доработан личный кабинет координатора сервисной службы. Автоматизированы сложные внутренние процессы, связанные с закупкой ЗИП, логистикой, подбора инженеров, биллинга, согласования выплат и документооборота с подрядчиками.
Интеграция ITSM365 с 1С
Синхронизация остатков ЗИП на складах
Резервирование ЗИП на складе 1С через заявку ITSM 365
Импорт справочников 1С (номенклатура, контрагенты, склады, юрлица)
Формирование заказа покупателя в 1С на основании сметы заявки ITSM 365
Отображение остатков ЗИП на складах по нескольким юрлицам

Мобильное приложение полевого инженера
Прием и обработка нарядов на выезд
Формирование спецификации работ
Фото и видео отчеты выполненных работ
PUSH уведомления полевого инженера о назначении задания
Автоматический подбор инженера для задания по комптенциям, геопозиции, текущей загрузке
Система рейтинга подрядчиков
scalable
Личный кабинет клиента
Вся история работ по клиенту в его личном кабинете
Отчеты и статистика
Биллинг работ и учет материалов
Контроль статистики по поломкам оборудования в разрезе моделей оборудования, причин поломок, характера неисправности
Интеграция ITSM 365 с сервисом выплат фрилансерам Solar-Staff.ru
Выполнена интеграция через API с сервисом автоматизации документооборота и выпплат фрилансерам и самозанятым solar-staff.ru

В рамках проекта возможности сервиса Solar-staff.ru интегрированы в интерфейс подрядчика и оператора ITSM 365, что позволяет
- подрядчику через личный кабинет инженера указывать платежные данные
- оператору сервисной компании выполнять оплату работ подрдячика через интерфейс ITSM 365
Интеграция ITSM 365 с IP телефонией
IP телефония интегрирована с ITSM 365 по API через шлюх "Простые звонки" и позволяет фиксировать все звонки в виде событий в ITSM 365. Событие "Звонок" создается автоматически при поступлении входящего, или исходящего звонка, сохраняет запись разговора, связь с карточками клиента, инженера и оператора, позволяет привязывать звонки к заявкам клиентов.
Интеграция ITSM365 с MS PowerBI
Выполнена интеграция ITSM 365 с системой анализа данных от Microsoft - MS PowerBI, которая подключена непосредственно к СУБД ITSM 365 и позволяет анализировать ключевые показатели работы сервисной компании для принятия эффективных управленческих решений на основании анализа данных